Автомобили в наличии

IVECO TRAKKER

Самосвал CANTONI на шасси IVECO TRAKKER AD410T41

Колесная формула: 8х4

— Колесная база, мм 4250+1390

— Допустимая масса GVW (конструктивно), кг                                        41 000 (48 000)

— Допустимая масса автопоезда GCW, кг                                                            85 000

— Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 и 2, кг                                   8 000 + 8 000*

— Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг                        26 000* (13 000 + 13 000)

— Максимальная грузоподъемность, кг                                                               28 000

*-ограничено несущей способностью шин

Кабина: AD TRAKKER

— стальная над двигателем

— 2х местная, без спального места

Двигатель: CURSOR 13 / Eвро 5 / 410  л.с.

— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)

— Рабочий объем двигателя  — 12880 см3

— Количество клапанов — 24

— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление

— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.

— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач: ZF 16S 2220 OD

— Механическая, синхронизованная с сервоприводом

— Число ступеней 16+2

Подвеска

— Передняя: рессорная со стабилизатором и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

— Задняя: рессорная со стабилизатором

Колеса/шины

— Шины: 385/65-315R22.5

— Ошиновка: односкатная на передней оси, двухскатная на задних осях

Рулевое управление

— Гидравлический усилитель

— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система

— Двухконтурная пневматическая

— ABS+EBL(REAR)

— Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake

— Электронная система контроля тормозногоусилия  тягач+полуприцеп (EBL)

— Тормозные механизмы, тип   :           для всех осей  — барабанные

— Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом

Электросистема

— Напряжение: 24 В

— Аккумуляторная батарея: 2x12В (190 Ач)

— Генератор: 28 В-90 А

— Стартер: 5 кВт

Комплектация:

Отделение для вещей в задней стенке

Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)

Воздушный компрессор 352куб.см. (1 цилиндр.)

Ящик для акб горизонтальный на раме

ЕВРО 5

Бардюрное зеркало

Низкая кабина AD

Ограничитель оборотов двиг. 1900 об/мин

Бак для мочевины обогреваемый

Модуль расширения

Выхлоп вверх (+глушитель)

Сменная кассета вертикального фильтра

PTO ZF NH/4C POMP P

Передаточное число 5.56

Задняя поперечена рамы под букс.устр. 20т.

Субаркт. Зимний Пакет до -30

Шумоизоляция кабины 80 Дб

Боковые Электрозеркала с обогревом

Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг.

Подготовка для подключ. PTO

Пакет курильщика

Пневмо вод.сиденье с подогревом

Отопитель кабины и мотоотсека

АКБ 220 А/ч

Разъем для подзарядки АКБ

Полуэллиптические задние рессоры

Шины 385/65-315R22.5

7 PIN электро разъем

Внешний солнцезащитный козырек

Защитные решетки на фарах

Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)

Противооткатные башмаки (2шт.)

Защита радиатора

Задний бампер

Передняя усиленная подвеска

Фильтр грубой очистки с подогревом

Антипылевый фильтр

Вертикальный воздушный фильтр

Брызговики «Iveco»

Топливный бак 300л.

Свес сзади 1225мм.

Генератор 90 A 24V

Ограничитель скорости 90 км/ч

Механ.КПП 16S 2220 TO

Сиденье с подголовником

Датчик непристегнутого ремня

Выключатель массы ручной

Механическая подвеска кабины

Ручной подъем кабины

Спидометр (км/ч м/ч)

Тахограф цифровой

Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE

Задний стабилизатор

Шильдики воздушных ресиверов

Предохранительный клапан ручного тормоза

Передний стабилизатор

ABS (Anti-lock Bracking System)

Блокировка межколесного дифф.

Стальной передний бампер

Ремни безопасности

Электростеклоподъемники

Пас.сиденье регулир. в 2-х напр. (ткань)

Тканевый салон

Электросигнал

Аудиоподготовка (антенна, без гнезда для магнитолы и без колонок)

Колесные диски стальные

Круиз контроль

Обтекатель под передним бампером

Отопитель салона

Затемненные стекла

Набор инструментов

Бак для мочевины 55л.

Стальной ресивер

Зеркала вынесенные на 240мм (под п/прицеп шир.2600мм.)

Цвет

Оранжевый

 

Самосвальная платформа Cantoni-CTTM

 Самосвальный кузов прямоугольного сечения “PF SEMIROCCIA” “СANTONI & C S.p.а.” с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.

Самосвальный кузов CANTONI  PF SEMIROCCIA

IVECO Trakker AD410T8×4 – Euro5 — w.b. 4250mm-Short Cab+Vertical silencer Opt.4893 – G.V.W. 40 ton 

  • Рабочий объем кузова 20 м3
  • Внешние размеры кузова, мм: 5600x2500x1600
  • Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
  • Днище из антиабразивной стали HB 450, толщина 8 мм
  • Неоткидывающиеся боковые борта из антиабразивной стали HB 400, толщина 5 мм
  • Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса с подъемно-опускным механизмом
  • Задний борт с автоматическим механизмом блокировки и размыкания замков
  • Пневматическое управление из кабины (Modulating System), гидравлический насос (КОМ должен быть установлен на шасси)
  • Cтальные задние крылья с креплением передней части к кузову (Jakutia version)
  • Инструментальный ящик оцинкованный
  • Боковая противоподкатная защита
  • Боковые габаритные огни и задние светоотражающие пластины

Дополнительные опции, включенные в комплектацию:

 Система обогрева кузова Perimetrical выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова и в днище, оборудованная “Exhaust gas deviation-box”.

  • Система стабилизации кузова
  • Защитные сетки для задних фонарей
  • Вал со сдвижным тентом для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины
  • Крюки крепления тента по периметру

Цена: по запросу

Cедельный тягач IVECO Stralis HI- WAY

Cедельный тягач IVECO Stralis HI- WAY AS440S46T/P RR

Гарантия:

2 года либо 200 000 км пробега

Межсервисный интервал:

100 000 км

Условия поставки:

По договорённости

Условия оплаты:

100% Оплата до отгрузки

Техническая характеристика:

Колесная формула: 4х2

Двигатель: 10300 см3 . турбо дизель, EURO 5 (460 л.с.)

КПП: ZF 16S 1920 TD (16-ти ступенчатая, механическая)

Колёсная база (мм): 3800

Нагрузки на оси (кг): 7500 / 12600

Кабина: 2 спальных места

Двигатель: CURSOR 10 / Eвро5

— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT), с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC). Система SCR-катализации выхлопных газов.

— Рабочий объем двигателя 10300 см3

— Количество клапанов — 24

— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление

— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.

— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач : ZF 16S 1920 TD

— Механическая, синхронизованная с сервоприводом

— Число ступеней 16+2

Подвеска

— Передняя: рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости

— Задняя: пневматическая, регулируемая, телескопические амортизаторы гидравлического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса/шины

— Колесные диски: стальные

— Шины : 315/70R22.5 (от ведущих европейских производителей)

— Ошиновка: передняя ось — односкатная, задняя ось — двускатная

Рулевое управление

— Гидравлический усилитель

— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система

— Пневматическая, двухконтурная

— Воздушный компрессор 2 цилинд. 630 куб.см

— Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом

— EBS (ABS + EBL)

— Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake

— Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство JOST, конструктивная высота 150 мм на плите 50 мм

Диаметр шкворня 2’’

Стоимость седельного тягача Iveco Stralis AS440S46T/P RR по запросу

 

HINO 300

Серия 300 – малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)

  • Модельный ряд с полной массой от 5,5 до 7,5 т
  • Два типа кабины: широкая и узкая
  • Грузоподъемность шасси от 3,3 до 5 т
  • Усиленная рама и подвеска , сдвоенные шины на задней оси
  • Жесткая рамная конструкция из лонжеронов, отштампованных из листов толщиной 6 мм, применяющихся на грузовых а/м средне-тоннажной грузоподъемности
  • Мощный 4-х цилиндровый дизельный двигатель (4,0 л / 150 л.с.)
  • Гарантия 100.000 км или 2 года
  • Увеличенный межсервисный интервал 15.000 км/

HINO 500

Серия 500 – средне-тоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)

  • Модельный ряд с полной массой 12 т
  • Грузоподъемность шасси 8 т
  • Усиленная рама и подвеска , сдвоенные шины на задней оси
  • Мощный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
  • Гарантия 100.000 км или 2 года
  • Межсервисный интервал 30.000 км
  • Две размерности шасси: объем надстройки от 37 до 47 м3
  • Самые разные надстройки — от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок.

HINO 700

Серия 700 – крупно-тоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)

Масса транспортного средства 8 785 т
Грузоподъемность шасси 22 т
Допустимая полная масса автопоезда 60 т
Трансмиссия — Механическая, 16-ступенчатая
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый двигатель, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная скорость, (км/ч) – 90
Гарантия 100.000 км или 2 года