HINO 300 фургон изотерма -7,5 тонн. Объем 31м3

Колесная формула: 4х2

Кабина: Широкая, с электропакетом и улучшенным салоном Люкс.

Двигатель: Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009  см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Допустимая полная масса: 7,5 тонн.

  Отдел продаж HINO — 8 (918) 012 05 05,  8 (918) 049 00 49,  8 (918) 120 08 84

 

 

Модификация HINO 300 XZU730L-HKFRPW3 Cargo DLXОкрашенный передний бампер в цвет кабины, окрашенная передняя облицовка, противотуманные фары, эргономическое сидение водителя с поясничным подпором и подвеской, центральный замок, стеклоподъемники с электрическим приводом, двухсекционные зеркала с подогревом и электроприводом, полки для документов над лобовым стеклом, радио приемник , будильник, кондиционер, серебристые вставки в отделке кабины, улучшенная обивка сидений,опускаемый рычаг ручного тормоза в активном состоянии,

складываемый на бок рычаг КПП.

Колесная формула 4×2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 7500
Снаряженная масса шасси 2600
Грузоподъемность шасси 4900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5466
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7285
Ширина 1995
Высота 2215
Колесная база 4200
Задний свес 1940
Высота шасси спереди 705
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1655
Колея задних колес 1520
Радиус разворота по колесам 6900
Радиус разворота от стенки до стенки 7600
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рецеркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт {л.с.) / об/мин) 110 (150)/2500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об/мин) 420/1400
Трансмиссия
Модель MYY6S
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1-ая передача — 5,979
2-ая передача — 3,434
3-ая передача — 1,862
4-ая передача — 1,297
5-ая передача — 1,000
6-ая передача — 0,759
Задняя передача — 5,701
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двух контурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 100 +70л с добавочным обогреваемым сепаратором топлива
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

 

 

Характеристики фургона

 

 
Размеры кузова (ДхШхВ), мм
Габаритные 6200х2300х2200
Тип кузова Из монолитных сэндвич-панелей, с применением армирования боковых панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.
Состав сэндвич-панели
Крыша 3-х слойная: с верху в низ
  • Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;
  • Армирование  панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм., с  закладными для мультитемпературной перегородки.
  • Утеплитель 80 мм;
  • Оцинкованная сталь.
Передняя панель
4-х слойная:
  • Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;
  • Армирование панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.
  • Утеплитель 80 мм;
  • Влагостойкая березовая фанера 6мм.
  • Оцинкованная сталь.
Задние двери
4-х слойная:
  • Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;
  • Утеплитель 80 мм;
  • Влагостойкая березовая фанера 6мм.
  • Оцинкованная сталь.
Боковые панели 4-х слойная:
  • Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;
  • Армирование панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.
  • Утеплитель 50 мм;
  • Влагостойкая березовая фанера 6мм.
  • Оцинкованная сталь.
Пол 5-слойный; снизу-вверх:
  • Внешнее покрытие: оцинкованная сталь (с внешней стороны пола);
  • Фанера 6 мм.;
  • Утеплитель 100 мм.;
  • Фанера 18 мм.;
  • Поверхность- пластик , армированный стекловолокном , с противоскользящим покрытием.
Усилители пола В основание пола установлены усилители с шагом 600 мм и 150 мм со смещением к окончанию рамы. В передней  части основания фургона 1/3 используются усилители толщиной 80 мм с шагом 600 мм, во второй части основания фургона 2/3 используются усилители толщиной 40 мм с шагом 400 мм., в третьей части основания фургона3/3 используются усилители толщиной 15 мм. с шагом 150 мм.  Усилители изготовлены из многослойной (влагостойкой) фанеры и гнутых металлических профилей фигурной формы.
Надрамник (каркас основания фургона) Изготовлен из горячекатаной стали «П» образной формы. Надрамник цельно сварной, проходит пескоструйныю обработку, затем покрывается горячим цинком ГОСТ  9.307-89.
Крепление фургона к раме шасси Кронштейны 1/3 длины фургона, имеет демпфирующее соединение. Кронштейны покрыты горячим цинком   ГОСТ  9.307-89
Утеплитель Экструдированный пенополистирол Styrofoam «DOW»
Толщина утеплителя, мм 50..80 мм
Толщины сэндвич-панелей, мм
Крыша 81 мм.
Фронт. панель 81 мм.
Бортовые панели 51 мм.
Двери 81 мм.
Пол 128  мм.
Обвязка кузова
По внешнему периметру Фигурный алюминиевый профиль, окрашенный порошковой краской серого цвета.
По внутреннему периметру Профиль из оцинкованной стали
Отбортовка (бордюр)  Уголок из оцинкованной стали  на высоту 200 мм
Двери в кузове Задние двухстворчатые распашные с углом открывания 270 град.
Уплотнитель 3-х –лепестковый
Дверной проем Из нержавеющий стали AISI 304. Порог дверного проема установлен вровень с полом. На пороге отсутствует ступенька, поэтому возможно использование гидроборта.
Фурнитура Из оцинкованной стали  (ручка –◄ (дельтовидная) , 4  петли и две  штанги на дверь)
Освещение
Внутреннее Светодиодная лента в алюминиевом  корпусе с защитным экраном по правому борту.
Внешнее Верхние и боковые габаритные фонари светодиодные согласно правил ЕЭК ООН
Прочая комплектация Пластиковые подкрылки.
Задний противоподкатный брус из оцинкованной стали.
Боковая защита из оцинкованной стали
Оцинкованные  Т-образные фиксаторы дверей
Резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт.
Нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях
 

 

 

Стоимость автомобиля: 3 195 000 руб. (с НДС) г. Краснодар

ПТС в наличии.

На данный автомобиль предоставлена расширенная гарантия: 3 года или 200 000 км, а так же будет выдан именной сертификат на бесплатное ТО в течение 24-х месяцев, согласно полного регламента, установленного заводом-производителем (с интервалом 20 000 км)

 

Срок поставки 5 дней после внесения аванса на счет продавца.

Менеджер по продажам автомобилей

Комогоров Сергей Иванович

ООО «АВТ Кубань»  (Группа Компаний АВТ МОТОРС ЗАО)

 8 918 342 11 00   прошу звонить в любое время

komogorov@avtmotors.ru

kuban@hino-toyota.ru

icq 698584007

WhatsApp 89183715805

[gallery ids="2695,2704,2711,2714,2712,2699,2696,2697,2700,2701,2702,2705,2706,2707,2716,2708,2709,2710,2713,2715,2717,2718,2720,2721"]