IVECO TRAKKER




Самосвал CANTONI на шасси IVECO TRAKKER AD410T41
Колесная формула: 8х4
— Колесная база, мм 4250+1390
— Допустимая масса GVW (конструктивно), кг 41 000 (48 000)
— Допустимая масса автопоезда GCW, кг 85 000
— Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 и 2, кг 8 000 + 8 000*
— Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 26 000* (13 000 + 13 000)
— Максимальная грузоподъемность, кг 28 000
*-ограничено несущей способностью шин
Кабина: AD TRAKKER
— стальная над двигателем
— 2х местная, без спального места
Двигатель: CURSOR 13 / Eвро 5 / 410 л.с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
— Рабочий объем двигателя — 12880 см3
— Количество клапанов — 24
— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач: ZF 16S 2220 OD
— Механическая, синхронизованная с сервоприводом
— Число ступеней 16+2
Подвеска
— Передняя: рессорная со стабилизатором и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
— Задняя: рессорная со стабилизатором
Колеса/шины
— Шины: 385/65-315R22.5
— Ошиновка: односкатная на передней оси, двухскатная на задних осях
Рулевое управление
— Гидравлический усилитель
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS+EBL(REAR)
— Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
— Электронная система контроля тормозногоусилия тягач+полуприцеп (EBL)
— Тормозные механизмы, тип : для всех осей — барабанные
— Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
Электросистема
— Напряжение: 24 В
— Аккумуляторная батарея: 2×12В (190 Ач)
— Генератор: 28 В-90 А
— Стартер: 5 кВт
Комплектация:
Отделение для вещей в задней стенке
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
Воздушный компрессор 352куб.см. (1 цилиндр.)
Ящик для акб горизонтальный на раме
ЕВРО 5
Бардюрное зеркало
Низкая кабина AD
Ограничитель оборотов двиг. 1900 об/мин
Бак для мочевины обогреваемый
Модуль расширения
Выхлоп вверх (+глушитель)
Сменная кассета вертикального фильтра
PTO ZF NH/4C POMP P
Передаточное число 5.56
Задняя поперечена рамы под букс.устр. 20т.
Субаркт. Зимний Пакет до -30
Шумоизоляция кабины 80 Дб
Боковые Электрозеркала с обогревом
Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг.
Подготовка для подключ. PTO
Пакет курильщика
Пневмо вод.сиденье с подогревом
Отопитель кабины и мотоотсека
АКБ 220 А/ч
Разъем для подзарядки АКБ
Полуэллиптические задние рессоры
Шины 385/65-315R22.5
7 PIN электро разъем
Внешний солнцезащитный козырек
Защитные решетки на фарах
Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
Противооткатные башмаки (2шт.)
Защита радиатора
Задний бампер
Передняя усиленная подвеска
Фильтр грубой очистки с подогревом
Антипылевый фильтр
Вертикальный воздушный фильтр
Брызговики «Iveco»
Топливный бак 300л.
Свес сзади 1225мм.
Генератор 90 A 24V
Ограничитель скорости 90 км/ч
Механ.КПП 16S 2220 TO
Сиденье с подголовником
Датчик непристегнутого ремня
Выключатель массы ручной
Механическая подвеска кабины
Ручной подъем кабины
Спидометр (км/ч м/ч)
Тахограф цифровой
Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
Задний стабилизатор
Шильдики воздушных ресиверов
Предохранительный клапан ручного тормоза
Передний стабилизатор
ABS (Anti-lock Bracking System)
Блокировка межколесного дифф.
Стальной передний бампер
Ремни безопасности
Электростеклоподъемники
Пас.сиденье регулир. в 2-х напр. (ткань)
Тканевый салон
Электросигнал
Аудиоподготовка (антенна, без гнезда для магнитолы и без колонок)
Колесные диски стальные
Круиз контроль
Обтекатель под передним бампером
Отопитель салона
Затемненные стекла
Набор инструментов
Бак для мочевины 55л.
Стальной ресивер
Зеркала вынесенные на 240мм (под п/прицеп шир.2600мм.)
Цвет
Оранжевый
Самосвальная платформа Cantoni-CTTM
Самосвальный кузов прямоугольного сечения “PF SEMIROCCIA” “СANTONI & C S.p.а.” с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
Самосвальный кузов CANTONI PF SEMIROCCIA
IVECO Trakker AD410T… 8×4 – Euro5 — w.b. 4250mm-Short Cab+Vertical silencer Opt.4893 – G.V.W. 40 ton
- Рабочий объем кузова 20 м3
- Внешние размеры кузова, мм: 5600x2500x1600
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Днище из антиабразивной стали HB 450, толщина 8 мм
- Неоткидывающиеся боковые борта из антиабразивной стали HB 400, толщина 5 мм
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса с подъемно-опускным механизмом
- Задний борт с автоматическим механизмом блокировки и размыкания замков
- Пневматическое управление из кабины (Modulating System), гидравлический насос (КОМ должен быть установлен на шасси)
- Cтальные задние крылья с креплением передней части к кузову (Jakutia version)
- Инструментальный ящик оцинкованный
- Боковая противоподкатная защита
- Боковые габаритные огни и задние светоотражающие пластины
Дополнительные опции, включенные в комплектацию:
Система обогрева кузова “Perimetrical” выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова и в днище, оборудованная “Exhaust gas deviation-box”.
- Система стабилизации кузова
- Защитные сетки для задних фонарей
- Вал со сдвижным тентом для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины
- Крюки крепления тента по периметру
Цена: по запросу