Модельный ряд Foxbus

Пригородный автобус – Туристический автобус

 

Технич. Характеристики — http://avtkuban.ru/wp-content/uploads/2014/10/Tehnicheskie-harakteristiki-prigorodnogo-avtobusa.pdf

 

Данная модель рассчитана на городские и пригородные маршруты (до 50 км от черты города). В этом автобусе комфортно размесятся пассажиры с ручной кладью. Также предусмотрен отсек для багажа.

Перевозчик может выбрать один из 9 вариантов компоновки кресел салона. Общая вместимость автобуса – 36 пассажиров.

Для удобного входа и выхода производитель предусмотрел широкие проемы – 800 мм, а также автоматические двери. Перемещаться по салону помогает ровный пол по всей длине, высокая крыша (высота салона 215 см), широкий проход между рядами и удобные поручни.

В салоне установлены кресла с высокой спинкой, поручнями и боковой поддержкой. По желанию заказчика, сиденья могут быть дополнительно оборудованы складывающимися подлокотниками и механизмом наклона спинки.

Стекла панорамные, тонированные, 4 форточки, 2 стеклянных аварийно-вентиляционных люка в потолке, 2 фильтровентиляционных устройства для принудительной вентиляции салона.

 

Салон автобуса имеет панорамное остекление тонированными стеклами, 4 форточки, два аварийно-вентиляционных стеклянных люка в потолке и два фильтровентиляционных устройства для принудительной вентиляции салона. Отделка выполнена стеклопластиковыми панелями имеющими глянцевый внешний вид, приятные на ощупь и при этом имеющие высокую прочность и износостойкость не уступающую металлу. Освещение салона и подсветка подножек выполнены ленточными светильниками LED.

Кузов FOXBUS сварен из стальных профильных труб обработанных в несколько слоев антикоррозионной защитой. Кузов имеет хорошую термо/шумо/вибро/гидроизоляцию специальными материалами. Внешние панели кузова выполнены из композитного пластика и алюминиевых сендвич-панелей абсолютно не подверженных какой либо коррозии.

Отопление салона осуществляется автономным отопителем мощностью 12 кВт. Для северных районов России в качестве опции предлагается дополнительное утепление кузова и установка автономного воздушного отопителя салона мощностью 4кВт или 8кВт.

Рабочее место водителя отделено от салона защитной стенкой и поручнями. Сиденье имеет два подлокотника, инерционную подвеску и регулировку в 4 направлениях. Панель приборов и все управление трансмиссией сохранены от базового шасси IVECO. Кнопки управления дверями, освещением и пр. размещены под левой рукой на боковой панели. Вход и выход водителя через переднюю пассажирскую дверь. Для удобства с левой стороны от водителя на уровне локтя имеется сдвижная форточка. Зеркала заднего вида также использованы от базового шасси IVECO – имеют электрический привод, подогрев и встроенные повторители поворотов. Внутри салонное зеркало на лобовом стекле позволяет видеть все происходящее в салоне и контролировать выход через заднюю дверь. Обогрев рабочего места водителя осуществляется от штатного отопителя размещенного под панелью приборов.