АВТ Кубань открывает продажи новой модели автобуса НЕМАН
Единый официальный дилер IVECO и завода НЕМАН (ОАО «Минского завода колёсных тягачей» — АСП «НЕМАН») начинает приме заказов на новое поколение полюивших автобусов ИВЕКО НЕМАН.
В связи со сменой платформы ИВЕКО Дейли с модели Daily 65С15, НЕМАН начинает производство нового поколения автобусов НЕМАН 4202.
Ранее техника марки «Неман» строилась на агрегатах Daily 65С15 — с меньшей колёсной базой и более жёсткой подвеской. Также новое шасси отличается более мощной силовой установкой — 170-сильным турбодизелем Iveco, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Внешностью для лидских полукапотных автобусов малого класса нового, третьего поколения, занималось уже дизайн-бюро МЗКТ. Ранее, дизайн автобусов разрабатывало Ателье Cacciamali S.p.A. — довольно известный производитель автобусных кузовов в Европе, а его модель Cacciamali Thesi «образца 1998 года» на шасси IVECO Daily в первой половине 2000-х закупало даже «Мострансавто».
Вот так трансформировала внешность автобусов НЕМАН за последние 20 лет:
1997 2005
2012 2017
Не смотря на схожесть боковой линии остекления — автомобили совершенно разные. Новый автомобиль шире, обладает более мягкой подвеской и новым двигателем с КПП. Все изменения направленны на макимизацию комфортности пассажирских перевозок, при всех выгодах эксплуатации ПОЛНОЦЕННОГО пассажирского автобуса на шасси малотоннажного грузовичка. Главный плюс — автобус НЕМАН 4202 — отечесвенный продукт, а значит проходит по всем государственным программам субсидирования и разрешения на участия в государственных закупках.
Шасси Iveco Daily 70С17 отличается увеличенной колесной базой, что позволило повысить плавность хода и уровень комфорта при движении. Двигатель также новый — 3-литровый турбодизель Iveco F1CFL411 уровня Евро-5. Он имеет более высокую мощность (170 л.с. против 146 л.с.) и обладает отличными тяговыми характеристиками: максимальный крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1300 об/мин и остается неизменным до 3000 об/мин. Двигатель агрегатируется с хорошо зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S 400.
Но не надо обманывать, что если шасси от ИВЕКО, то и вся начинка завезена и не развивается инженерная мысль. ОАО «МЗКТ» стремится к максимизации локализации узлов и запчастей. Инженеры завода перенимают опыт построения платформ автомобилей с использованием узлов и агрегатов мировых лидеров производства автокомпонентов (как в общем сейчас и принято). Налажены прямые поставки систем торможения Bosch, электрокомпонетов VALEO, Естественно — все отечественные элементы кузова, остекления, оснащения салонов, подвески. В сотрудничестве в Санкт-Петербургской компанией AirRaid на базе дилерских центров, автобусы могут комплектоваться пневматической подвеской.
Подробные технические характеристики предыдущей модели /turisticheskiy-avtobus-neman-na-baze-iveco-daily/
Вот различные фотографии нового красавца:
Теги: АВТ Кубань открывает продажи новой модели автобуса НЕМАН