HINO 500 фургон промтоварный — 17,5 тонн. Объем 46 м3
Шасси полностью производятся в Японии
Колесная формула: 4х2
Кабина: Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом и улучшенным салоном Люкс.
Двигатель: Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Допустимая полная масса: 17,5 тонн. Масса груза: 12,145 тонн.
Отдел продаж HINO — 8 (918) 012 05 05, 8 (918) 049 00 49, 8 (918) 120 08 84
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА HINO 500 фургон промтоварный — 17,5 тонн. Объем 46 м3
|
Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A ToyotaGroup Company)
- Шасси полностью производятся в Японии
- Модельный ряд с полной массой 12, 17,5 и 26 т
- Грузоподъемность шасси 8, 12 и 20 т
- 8 вариантов длины рамы шасси – от 6,8 до 10,6 м
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель Евро-4 (7,6 л / 260 л.с.)
- Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень ремонтопригодности
- Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за счет рециркуляции отработавших газов
- Турбокомпрессор с механизмом изменения геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов
- 2 варианта 6−ти ступенчатой коробки передач
- 2 варианта 9−ти ступенчатой коробки передач
- Гарантия 100 000 км или 2 года
- Межсервисный интервал 30 000 км
- Подогрев основного фильтра, дополнительный сепаратор с подогревом
- Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 138 км/ч
- Объём возможных надстроек от 30 до 60 м3
- Штатная коробка отбора мощности на КПП и возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
- Монтаж самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
- Наличие ABS и ASR в стандартной комплектации
- Спальное место для отдыха водителя
- 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
- Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников в стандартной комплектации
- Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации
- Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
- AM / FM аудиосистема
|
|
- Информация о шасси
СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 500 фургон промтоварный — 17,5 тонн. Объем 46 м3
Основное |
|
Коммерческое наименование |
51826 |
|
Модификация |
|
|
|
|
GH8JSTA−QHR |
|
Колесная формула |
4 х 2 |
|
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
|
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства |
17 500 |
|
|
|
|
|
|
5 615 |
5 505 |
|
Грузоподъемность шасси |
|
|
|
|
11 885 |
|
Нагрузка на переднюю ось |
6 500 |
|
Нагрузка на заднюю ось |
11 000 |
|
Габаритные размеры, (мм) |
|
Длина |
7 570 |
9 460 |
10 550 |
|
Ширина |
2 470 |
|
Высота |
|
|
|
|
2 685 |
|
Колесная база |
4 260 |
5 510 |
6 200 |
|
Задний свес |
1 910 |
2 550 |
2 950 |
|
Высота шасси спереди |
995 |
990 |
|
Высота шасси сзади |
|
|
|
|
1 060 |
|
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
|
Колея передних колес |
1 925 |
|
Колея задних колес |
1 840 |
|
Радиус разворота по колесам |
7 800 |
9 800 |
10 900 |
|
Радиус разворота от стенки до стенки |
8 500 |
10 500 |
11 600 |
|
Двигатель |
|
Производитель |
HINO |
|
Модель |
J08E−UR |
|
Экологический класс |
Евро-4 |
|
Тип |
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
|
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1500 |
|
Трансмиссия |
|
Вариация 1 |
■ |
■ |
■ |
|
■ |
|
|
Вариация 2 |
|
|
|
■ |
|
■ |
|
Сцепление |
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
|
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|
Передние тормоза |
Барабанные |
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
|
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
|
Топливный бак |
|
Ёмкость, (л) |
200 / 300 |
|
Подвеска передняя |
|
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Подвеска задняя |
|
Вариация 1 |
■ |
|
■ |
|
■ |
|
|
Вариация 2 |
|
■ |
|
■ |
|
■ |
|
Шины |
|
Передняя ось |
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L |
|
Задняя ось |
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L |
|
Другие характеристики |
|
Максимальная скорость, (км/ч) |
100 |
112 |
100 |
112 |
|
Трансмиссия |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
Производитель |
HINO |
|
Модель |
MF06 |
|
Тип |
Механическая, с ручным управлением,
6−ступенчатая,
синхронизированы 2 — 6 передачи |
|
1−я передача |
8,189 |
|
2−я передача |
5,340 |
|
3−я передача |
3,076 |
|
4−я передача |
1,936 |
|
5−я передача |
1,341 |
|
6−я передача |
1,000 |
|
7−я передача |
- |
|
8−я передача |
- |
|
9−я передача |
- |
|
Задняя передача |
7,142 |
|
Передаточное число главной передачи |
4,875 |
|
Подвеска задняя |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
Описание |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
ОПИСАНИЕ ФУРГОНА HINO 500 фургон промтоварный — 17,5 тонн. Объем 46 м3
Тип кузова |
каркасный, изготовлен из профильной трубы, усилен в местах возникновения напряжения, окрашен полиуретановой эмалью. Фургон имеет прямоугольную форму, и обшивается многослойной прессованной фанерой толщиной 6мм, с водоотталкивающим покрытием. |
Габаритные размеры фургона, мм |
- длина |
7 500 |
- ширина |
2 550 |
- высота |
2 400 |
Основание фургона |
Изготовлено из горячекатаной стали.. Основание сварное, покрыто горячим цинком, не имеет скрытых полостей. Горячее цинкование — покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Под атмосферным воздействием чистый цинк (Zn) вступает в реакцию с кислородом (O2) и формирует оксид цинка (ZnO), с последующей реакцией с двуокисью углерода (CO2) и формированием карбоната цинка (ZnCO3), обычно серого матового цвета, достаточно твёрдого материала, останавливающего дальнейшую коррозию материала. |
Крепление фургона к раме шасси |
кронштейны 1/3 длинны фургона имеет демпфирующее соединение. Кронштейны покрыты горячим цинком. |
Состав фургона |
Состав пола |
Основание сварное, покрыто горячим цинком |
ФБ (фанера, пропитанная бакелитовым лаком, впоследствии склеивается). Этот вид обладает максимальной сопротивляемостью воздействию агрессивной среды, и использоваться в условиях повышенной влажности и даже под водой. Имеет противоскользящую насечку. Швы и стыки проклеены |
фронтальная панель, боковые панели, задние двери, крыша. |
наружняя обшивка плакированный металл белого цвета 0,6 мм. |
каркасный, изготовлен из профильной трубы, усилен в местах возникновения напряжения, окрашен полиуретановой эмалью |
внутренняя обшивка многослойная прессованная фанерой толщиной 6мм. |
Фурнитура (петли, замки, ручки) |
оцинкованная (дельтовидная) — отечественного производства, |
Обвязка фургона внешняя |
алюминиевый профиль |
Обвязка фургона внутренняя |
оцинкованная сталь |
Уплотнитель дверей |
Двух лепестковый, каучук |
Базовое оснащение |
отбортовка 200 мм оцинкованная сталь |
двери задние распашные с углом открывания 270 град. |
боковая защита из массивной гнутой стали покрыта горячим цинком |
задний противоподкатный брус |
оцинкованные Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении |
резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт. |
нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях |
пластиковые подкрылки |
HINO 500 фургон промтоварный — 17,5 тонн. Объем 46 м3
Грузоподъемный борт с гидравлическим приводом,модель Bär Cargolift Standart BC1500S4-В4, с комплектующимиТехнические характеристики:
- максимальная грузоподъемность – 1500 кг
- материал грузовой платформы – алюминий
- размеры грузовой платформы – высота 1810 мм, ширина 2520 мм
- высота подъема – до 1450 мм
- питание от сети – 24 В
Комплектация:
Подъёмный механизм: BC 1500S4 –B4 для Bär Cargolift Standard S4
- Грузовой момент:15кНм, груз: 1500 кг, расстояние до центра тяжести: 1000 мм
- Электрический интерфейс по норме VDHH
- Гидравлический агрегат, защищённый в несущей балке
- Ручной двухрычажный пульт управления Bär с функцией QuickShift
- Подъёмный механизм цвет RAL 9005, обработка — KTL
- Подшипники, не требующие частого обслуживания, с возможностью смазывания
- Гидравлические цилиндры с защитными кожухами
- Гидравлические шланги с увеличенным сроком эксплуатации — LongLife PU
- Автоматический наклон к земле при помощи механического шарнира
- Опорные защитные ролики на платформе
- Быстрый монтаж QuickFit без сварочных работ
- Противоподкатный брус из 3-х частей на болтовом креплении для 2-х позиций
- Сертификат CE, журнал контроля, руководство по эксплуатации
- В собранном состоянии, с маслом в системе и проверен
Алюминиевая платформа: BAplan40VLL-K3 / 1810ммx2520мм
- Профиль кромки: стандартный
- Рольстопы: нет
- Поверхность платформы: без обработки
- Сигнальные огни: CargoFlash LED
- Ножное управление: 2 включателя справа c TracGrip
- Специальное оснащение: TracGrip
Силовой кабель плюс/минус 24Вольт 25 мм² x 12000мм, с раздельным предохранителем
Кабель управления 24В с для транспортных средств без эл.оснастки на подключение гидробортов, штекер-VDHH, кнопка включения в кабине и контрольная лампочка обратного сигнала
Гидравлическое масло, биологически расщепляемое Bär Syntofluid 10, для работы при низких температурах до -45°C
|
Стоимость автомобиля Хино 500: на рессорной подвеске ( 17,5 тонн ): 4 390 000р. С НДС18%.
Стоимость г\борта – 5 800 Евро (по курсу ЦБ на день расчетов)
По ПТС масса перевозимого груза 10585 кг.
Утилизационный сбор включен в стоимость
Предложение действительно до 21.08.201г. Аванс 30 % от стоимости автомобиля
Комогоров Сергей Иванович
Менеджер по продажам автомобилей
ООО «АВТ Кубань» (Группа Компаний АВТ МОТОРС ЗАО)
8 918 342 11 00 прошу звонить в любое время
komogorov@avtmotors.ru
kuban@hino-toyota.ru
icq 698584007
WhatsApp 89183715805
[gallery ids="2750,2751,2752,2753,2754,2755,2756,2757,2758,2759,2760,2761,2762,2763"]